Оставьте комментарий

А теперь — от слов к делу! К запуску ЗдравоГрад-Начинаний

Только что мы в целом завершили представление заинтересованному читателю своеобразного дайджеста наших оснований, необходимых для того, чтобы потенциальные МетаСоратники смогли хотя бы в самых общих чертах понять, что мы из себя представляем, в чём заключаются наши цели и средства их достижения, а также — по пути ли нам. Разумеется, это самопредставление носит для многих читателей абсолютно абстрактный характер, поскольку обращается не к опыту читателя, а к его воображению, а дело это весьма и весьма скользкое. Поэтому весьма полезным будет, если мы дополним наши общие самопредставления нашими абсолютно реальными предложениями, которые являются предельно практическими и вполне, на наш взгляд и по нашему достаточно разнообразному опыту, практичными и представляются в качестве не абстрактного примера, раскрывающего смысл наших умствований, а в качестве своеобразной оферты, приглашения к участию в разработке, реализации и развитии тех идей, которые мы рассматриваем как обладающие колоссальным потенциалом создания оснований нашей системы ЗдоровьеУмножения, ЗдравоГрад-Системы
 
Первоначальное представление наших МетаИнициатив, которые мы рассматриваем как вполне способные перейти в состояние полноценных МетаНачинаний, мы будем осуществлять в самостоятельных темах, предназначением которых является исходное представление нашей соответствующей образовательно-деловой концепции и «запуск» процесса её обсуждения. Как только формат темы станет для целей развивающегося обсуждения мелковат, мы откроем в рамках настоящего раздела нашего сайта специализированный форум, в котором мы по мере необходимости сможем создавать и нужные нам темы, и необходимые нам специализированные же подфорумы. Ну а когда дело дойдёт до дела, то есть до реальных телодвижений и фондотоков в так называемом реале, тогда мы переводим всю эту деятельность на самостоятельный интернет-ресурс или, при необходимости, ту или иную целокупность специализированных в рамках единого начинания интернет-ресурсов, и — за дело!

При этом следует иметь в виду, что все без исключения наши МетаНачинания (об этом мы без особой необходимости в рамках конкретных обсуждений говорить не будем) будут обладать следующими основными свойствами:

1. Осуществление исключительно в интересах потребителей, ориентированы на поиск и всемерную поддержку «Производителя от Бога» (производителя в силу Призвания, а не бабла ради), причём в логику каждого МетаНачинания должно быть заложено последовательное наращивание потребительской эффективности соотношения «затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек», осуществляемое в следующей последовательности: прямые закупки — кредитование «от Потребителя» — инвестиции «от Потребителя» — инновации «от Потребителя» — поручительство «от Потребителя»

2. Консолидация товарных и иных потоков, осуществляемых в различных наших МетаНачинаниях, в целях предельно возможного повышения их потребительской эффективности, снижения всего спектра логистических рисков и сокращения логистических и сопряженных с ними транспортно-распределительных издержек, максимально возможное использование потенциала создаваемой нами системы Эколого-Социальных Центров (ЭкСо-Центров), постоянный поиск комплексных оптимизационных решений, затрагивающих предельно возможную долю готовящихся и осуществляемых МетаНачинаний

3. Последовательное повышение экологической эффективности каждого МетаНачинания в отдельности и всего комплекса МетаНачинаний в целом, создание предпосылок для использования возможностей встречных перевозок в целях надлежащей реализации программы «Ноль Отходов«, поддержка в этих целях наших МетаНачинаний, связанных с раздельным сбором и переработкой бытовых и иных отходов, использования экологически целесообразной тары двойного назначения и повышения экономической эффективности процесса логистического обслуживания потребителей

4. Создание условий для получения МетаМенеджерами (ГлобалМенеджерами «от Потребителя» и из числа самих потребителей) и МетаЭкспертами (ГлобалЭкспертами «от Потребителя» и из числа самих потребителей) устойчиво возрастающих возможностей для влияния на эффективность наших операций по прямому синтез-взаимодействию потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской областях, в том числе за счёт последовательного повышения квалификации МетаМенеджеров и МетаЭкспертов

5. Постоянно наращиваемое воздействие на производителей в целях повышения их социально-экономической и производственно-экологической культуры, проявляющееся, помимо прочего, в усилении экологического контроля за всеми факторами производства поставляемой потребителю продукции, в том числе за экологическими характеристиками и приобретаемого сырья и комплектующих, а также — экологической культурой контрагентов производителя, использование в этих целях возможностей потребительского кредитования и инвестирования соответствующих модернизаций и оптимизаций производственного процесса

 
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: